26 мая 2022 года учителя начальных классов и заместитель директора по МР Ахмадова З.А-Х. приняли у
26 мая 2022 года учителя начальных классов и заместитель директора по МР Ахмадова З.А-Х. приняли участие в просветительском мероприятие "Трудности в обучении младших школьников: причины, пути преодоления"
Мероприятие проведено по поручению Министерства просвещения Российской Федерации с целью методической поддержки региональных образовательных систем при введении и реализации обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования.
Были представлены доклады. Состоялось обсуждение проблем, связанных с влиянием сформированности метапредметных результатов на успешность обучения математике и русскому языку, с трудностями формирования коммуникативной деятельности, влиянием общего интеллектуального развития младшего школьника на успешность обучения, созданием образовательной среды для детей, испытывающих трудности в обучении, использованием современных приемов предупреждения тревожности младшего школьника при подготовке к контрольным работам, а так же трудностями обучения детей с девиантным поведением.
В мероприятии приняли участие специалисты органов управления образованием субъектов Российской Федерации, курирующие вопросы общего образования, руководители региональных учебно-методических объединений, преподаватели и методисты институтов развития образования, управленческие команды школ, учителя.
Круг обсуждаемых вопросов касался анализа изменений требований ФГОС начального общего образования; рассмотрения причин общеучебных трудностей, диагностируемых у младших школьников, современных идей организации индивидуально-дифференцированного обучения; обеспечения методической поддержки учителя.
По окончании вебинара учителя МБОУ «СОШ №3 им.Ш.Ш.Адаева с .Катар-Юрт» совместно с зам. дир. по МР Ахмадовой З.А-Х. обсудили причины общеучебных трудностей, диагностируемых у младших школьников, современных идей организации индивидуально-дифференцированного обучения; обеспечения методической поддержки учителя.