Дополнительное образование
Шахматы и шашки
Цель программы:
углубленное изучение ходов шашечной игры, развитие умственных способностей занимающихся, развитие памяти и возможности проявить свои индивидуальные способности как в стандартных, так и в непредвиденных комбинациях.
Основные задачи:
Обучающие:
· Изучение правил игры в шашки;Изучение и владение основами игры в шашки; Приобретение необходимых теоретических знаний;
Овладение основными приемами техники и тактики;
Развивающие:
- Проявление индивидуальных способностей занимающихся в непредвиденных комбинациях; Обучение основам стратегии игры в шашки;
Изучение преимущества в разных положениях;
Воспитание творческих способностей занимающихся.
научить занимающихся трезво оценивать ситуацию и просчитывать партию на многие ходы вперед
Воспитательные ; Воспитание воли, смелости, настойчивости, дисциплинированности, коллективизма, чувства дружбы. Воспитывать нравственные и эстетические качества у занимающихся.
Настольный теннис
Цель программы: создание условий для массового привлечения учащихся к занятиям настольным теннисом, содействие гармоничному развитию, разносторонней подготовленности и укреплению здоровья учащихся, а так же формирование физически и нравственно развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры и спорта для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья.
Обучающие:
- дать представление об игре «настольный теннис»;
- знакомство с историей развития настольного тенниса в России;
- научить выполнять элементы специальной физической подготовки согласно своему возрасту;
- овладение базовой техникой (основами) и тактике настольного тенниса.
Воспитательные
- воспитывать здоровых, волевых и дисциплинированных учащихся, стремящихся к занятия физической культурой;
- способствовать развитию социальной активности обучающихся: воспитывать чувство самостоятельности, ответственности;
- воспитывать коммуникабельность, коллективизм, взаимопомощь и взаимовыручку, сохраняя свою индивидуальность;
- воспитание патриотизма.
Развивающие:
- развить координацию движений и основные физические качества: силу, ловкость, быстроту реакции;
- развивать двигательные способности посредством игры в теннис;
- формировать навыки самостоятельных занятий физическими упражнениями во время игрового досуга;
- развитие и совершенствование физических качеств и двигательных способностей.
«Laze English»
- Цели программы: формирование умения общаться на английском языке с учётом речевых возможностей и потребностей школьников
Основные задачи Обучающие: развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
Развивающие :формировать у школьников желание и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т.п.)способствовать развитию умения пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Воспитательные:формирование представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания; представлять свою собственную страну, её культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом;
Функциональная грамотность
Основные задачи Обучающие: развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
Развивающие :формировать у школьников желание и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т.п.)способствовать развитию умения пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Воспитательные:формирование представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания; представлять свою собственную страну, её культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом;
Юный Математик
Основные задачи Обучающие: развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
Развивающие :формировать у школьников желание и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т.п.)способствовать развитию умения пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Воспитательные:формирование представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания; представлять свою собственную страну, её культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом;
Футбол
Основные задачи Обучающие: развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
Развивающие :формировать у школьников желание и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т.п.)способствовать развитию умения пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Воспитательные:формирование представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания; представлять свою собственную страну, её культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом;